evridika (evridikan) wrote in spb_rock_opera,
evridika
evridikan
spb_rock_opera

Categories:

"Орфей и Эвридика" и "Юнона" и "Авось" в "Рок-опере"

Оригинал взят у ksenia_suden в "Орфей и Эвридика" и "Юнона" и "Авось" в "Рок-опере"

Не секрет, что обычно я прямо на спектакле записываю впечатления, чтобы потом донести их до читателей максимально подробно. Но сегодня я почти не могла писать, поэтому изложу кратко и путано. И с исключительно личной позиции, потому что не могу быть объективной к тем, кто сегодня играл главные роли в обоих спектаклях.

Мне сказочно повезло - довелось второй раз в жизни увидеть Орфея в исполнении Владимира Дяденистова. И третий раз - Федерико, но об этом позже...
Но счастье не ограничилось только Орфеем. Эвридику играла Настя Яковенко. Эта пара может все. Нет, правда. Настя покорила себе зал после песни о капле росы, Дяденистов снова отличился умением не только блестяще петь, но и не менее блестяще слушать.
Дяденистов – молодой, восторженный, наивный Орфей. Яковенко – сильная, вдохновенная и нежная, очень женственная Эвридика. А какая между ними была любовь! Перехлестывала через край.

Как обычно, демонстрировали высочайший уровень певческой культуры Наталья Улейская (Фортуна), Богдан Вивчаровский (Харон) и Александр Кавин (третий певец). Открытием стал Кирилл Смирнов в роли второго певца, до того виденный только в записи. Необыкновенно приятным открытием, надо сказать.  
Нельзя не отметить Романа Никитина (уже далеко не в первый раз!) и Оксану Баранову в зонгах, Ивана Васильева и Викторию Барканову в толпе фанатов и новыми, совершенно очаровательными, Орфеем и Эвридикой.

А вечерняя «Юнона…» заставила порядком поволноваться.
Не буду скрывать очевидное – были технические проблемы. Довольно масштабные. Но. Но. Труппа сделала невозможное. Я НИКОГДА не видела такого, хотя хожу в театры, как можно заметить, не очень редко… Не вдаваясь в технические подробности скажу, что только артисты с таким стажем и таким интуитивным пониманием друг друга могли справиться с задачей доиграть спектакль до конца. Не потеряв, к тому же, ничего ни в вокальном плане, ни в актерском. Казалось, форс-мажор придал спектаклю какой-то особенный нерв, и публика это почувствовала…  
Спектакль безраздельно принадлежал Александру Трофимову. О любви к этой его роли я писала много раз и хочу снова повторить: Трофимов – это Резанов, а Резанов – это Трофимов. Нисколько не желая умалить таланты других исполнителей. Трофимов просто попадает в то, что нужно лично мне.
Низкий поклон Светлане Муратовой за прекрасно сыгранную Кончиту (дивные сцены в спальне и знаменитое «Десять лет в ожиданьи прошло…») и отдельный – за находчивость в критических ситуациях.
Хотелось бы поздравить Вячеслава Пронина с дебютом в роли Звонаря. Строго говоря, это не дебют, дебют состоялся год назад, но в другом городе, поэтому я называю сегодняшний выход дебютом. И поздравляю от души! Слава удовлетворил тем непомерным требованиям, которые я предъявляю к Звонарям. Конечно, роль еще не отточена, но направление взято безусловно верное. Получился достаточно жесткий и диковатый персонаж, отмеченный яркой индивидуальностью. Думаю, со временем Пронин станет выдающимся Звонарем.
Владимир Дяденистов играл в прологе Поэта (кстати, в отличие от Федерико, эту маленькую роль я всегда считала его удачей) и, как упоминалось выше, Федерико. И сегодня мне впервые понравился его Федерико! Судя по реакции зала, не мне одной…
Произвел впечатление впервые увиденный скрыто-ироничный Румянцев Кирилла Смирнова. Не могу также не упомянуть об Александре Кавине (лейтенант Хвастов) и Романе Никитине (лейтенант Довыдов) – мои любимые герои и любимые артисты…  
Tags: артисты, наши зрители, отзывы, спектакли
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments